вторник, 3 января 2012 г.

For Stacy, with Love

   И потом, где 100% гарантия того что я потом пожалею? все всего лишь догадки, которые мы строим на наших наблюдениях, которые пропускаем через свои мысли и свой опыт, иначе говоря, мы трактуем все по-своему, исходя из нашего опыта. А значит нет 100% гарантии того, что потом будет плохо. Мы не можем видеть будущего, мы просто можем думать что так произойдет, но не всегда мы угадываем.
   Почему нельзя принять мысль о том, что может быть и хорошо? Неужели возможно постоянно себя ограждать и понимать что ты живешь не полной жизнью, из за своих страхов перед неизведанным.

     Да, действительно подруги для того, что бы ограждать. но и для того что бы и поддерживать.  Разногласия есть у всех, и не смотря на них, я все так же продолжаю любить свои подруг как и раньше..просто иногда складывается впечатление, что некоторые твои проблемы остаются в бан листе, их просто не замечают.
   Правда, поддаваться нужно с умом, этого я и пытаюсь научиться. С каждым разочарованием вырабатывается иммунитет, благодаря которому потом перестаешь чувствовать разочарование. 
   А том, что в жилетку поплакаться, то такая уже я: мне нужно устроить истерику, пожаловаться пару дней, и потом мне станет легче. Это мой рецепт успокоения. Я должна быстро перегореть свое несчастье, а не медленно истлевать из за него

Комментариев нет:

Отправить комментарий