воскресенье, 8 января 2012 г.

Засохшая роза

    Больше нет того чувства трепета и учащенного биение сердца. Как бы я не пыталась это симулировать, этого попросту нет, это невозможно.Симулировать можно оргазм, но не любовь и влюблённость.
    А что если один раз испытав любовь больше не сможешь? что если твой организм выработал противоядие к влюблённости и любви? Становится страшно. Ведь я любила только  2 раза, и то давно. А все что было после, оказывается был просто секс, и бессмысленные попытки симулировать влюблённость.
  Именно в такие минуты понимаешь, что ты как никогда одинока. Тебе не кому позвонить что бы просто спросить как спалось или  посмотреть на звезды говоря по телефону. Нет того, родного человека, с которым можно просто лежать в постели и смеяться, который подойдет и обнимет тебя сзади когда ты готовишь ему завтрак, которому ты позвонишь в 3 часа ночи в слезах из за того что тебе приснился кошмар. А что если я разучилась любить? Что если мое сердце засохло вместе с той последней розой которую мне подарил, в то время еще любимый человек. Возможно я растратила свой лимит любви? 
И теперь мое сердце подобно засохшей розе..??...

Комментариев нет:

Отправить комментарий