суббота, 3 марта 2012 г.

Я ребенок или Почему я все еще возвращаюсь к нему

  Я все еще ребенок, мне всего то 20 лет! Да я веду себя как подобает, но я ребенок в душе. вот почему я все еще возвращаюсь к бывшему. С ним мне не нужно играть в социальные игры. С ним я не должна вести себя соответственно своему возрасту, продумывать каждое слово, каждый поступок. 
С ним я могу дурачиться, капризничать, плакать, а он все равно меня крепко-крепко обнимет, поцелует и успокоит. А после мы будем лежать в постели обнявшись всю ночь и разговаривать о прошлом пока не уснем.
  Я ясно понимаю. что у нас с ним нету никакого будущего, но все же мне с ним хорошо, даже не смотря на то, что он совершенно не годится мне для моей будущей жизни. Я ребенок, я хочу что бы меня любили, ласкали и исполняли мои капризы. Я хочу чувствовать что я кому то еще нужна, что кто то заботится обо мне и любит меня..

 
Вот почему я время от времени возвращаюсь к нему...

Комментариев нет:

Отправить комментарий