среда, 4 января 2012 г.

Я в него еще не влюбилась, но уже вмечталась.

       Правду говорят о том, что надежда умирает последней. И несмотря на все неудачи на любовном фронте, я продолжаю надеяться на лучшее, и свято верить в то что с этим человеком, на самом деле, все будет по другому. Что он не принесет разочарования и боли. Хотя с другой стороны я вовсе не желаю думать что будет дальше, я хочу жить сегодня..carpe diem ..я хочу насаждаться каждым моментом, каждой эмоцией, которую переживаю именно в этот момент.
   Я опять начинаю чувствовать свое сердце, ощущать где оно, ощущать что оно все еже живое..его реанимировали. Уже давно я не ощущала учащенного биения и всплеска адреналина, и вот сейчас (наконец то! ) это присутствует. Знаете, меня это устраивает, может быть потом и буду плакаться кому то в жилетку, пусть, сейчас я не хочу думать об этом. Мне хорошо, и я чувствую счастье.
еще не влюбилась, но уже вмечталась ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий