пятница, 27 января 2012 г.

Ex № Next

   По сути, мы и не встречались, но все же мы гуляли, общались, у нас был секс, потрясающий секс. Глядя сейчас я понимаю что сама все испортила, не была бы такой стервозной и пофигистической, то у нас могли бы быть отношение, может быть и не долгие, но все же отношения. 
   Он был плохим парнем, в какой то степени, но мне нравилось это. То как он целовал, обнимал, долго ухаживал. Я наверное долго не забуду эти губы. Да и в постели он был лучшим из всех кто у меня был, ну на территории .Украины. У него замечательная улыбка, и добрые глаза, хитрые немного, но красивые. Помню, как я стояла у плиты и готовила ему, и он подошел ко мне сзади и обнял, сказал что у меня очень нежная кожа. Говорил что я милая очень. Если бы он случился в моей жизни немного позднее, то я бы наверное смогла бы все сделать иначе. Тогда я использовала его, для того что бы забыть предыдущие отношения. Я делала много плохого, из за боли которую мне причинил другой, а на нем вылила все, пытаясь отомстить, сама не зная кому мщу...А как же приятно было каждое утро просыпаться от его смс..
   И все же дурочкой я была, что отогнала от себя такого парня, и очень жаль что ничего уже не вернуть, так как мои глупости будут всегда вставать между нами стеной.

Как никак, а секс с ним, его губы, и манеру обольщения я никогда не забуду..


Комментариев нет:

Отправить комментарий