вторник, 3 января 2012 г.

Если верить в свою мечту до последнего, она обязательно сбудется

  Мне не снятся парни, платья и яркие вечеринки, как остальным девушкам. Мне снятся аэропорты, самолёты, униформа стюардессы и заветные крылышки, которые я так хочу получить в скорейшем времени. 
  Это был удивительный сон: "суета аэропорта, запах свежезаваренного кофе, повсюду люди с сумками..и я... я иду, в чёрных туфлях, на каблуке средней длины, уверенной походкой к воротам №7. Синяя элегантная униформа и чёрная сумочка дополняют мой наряд. Волосы собраны в высокую ракушку, в них блестят 3 жемчужины. Белый воротник аккуратен и выглажен, а с левой стороны на пиджаке блестят крылышки. Диспетчер объявляет о том что посадка  на самолёт начнется через пол часа. Я ускорила ход и немного подбежала, мне нужно успеть на брифинг, потом подготовить салон самолёта к приходу пассажиров, и с счастливой улыбкой поприветствовать  при входе в самолёт. 
    В мыслях о предстоящем полете, я никого не замечаю и направляюсь в соответственную дверь. Голубая форма, светлые волосы, алые губы и уверенная походка притягивают взгляды путешественников. Большинство из них и не подозревают насколько это тяжелая и пыльная работа, они видят лишь вуаль романтичности и приключений, которой прикрыт тяжелый груз ответственности за каждого пассажира и тяжелая повседневная работа. Но они и не должны догадываться обо всех тяготах, так как безупречный вид и счастливая приветливая улыбка стюардессы никогда не натолкнут на такие мысли. А я. я не против, я люблю свою работу со всеми трудностями, потому что как не трудности заставляет тебя прочувствовать весь вкус жизни и сполна насладиться ею? "
 Это был замечательный сон..Очень надеюсь, что скоро он воплотится в реальность..
Униформа, самолёты и аэропорты..что может быть лучше?

Комментариев нет:

Отправить комментарий