четверг, 23 февраля 2012 г.

Лучше быть одной, чем с кем попало

    Очень часто начинается копание в себе и излишняя критика себя и своих поступков из за отсутствия любимого человека. Как же все было просто в детстве, а сейчас чересчур много второстепенных факторов которые вроде бы и не играют существенную роль, но все же отравляют восприятие парня как потенциального мужчины. И со временем отвергнув ни одну кандидатуру ты начинаешь искать причину в себе. Возможно ли что твоя неспособность найти себе пару таится в тебе? Ну и тут, как обычно, начинаются всевозможные депрессии, плохое настроение и копание в себе. И это не правильно.
   Я знаю, что смогу быть только с хорошим человеком. Если на начальном этапе нашего знакомства мне уже не нравятся какие то черты. или же привычки, то отношения невозможны. Или же они будут очень скоротечными. Я скажу вот так: из за долгого отсутствия нормальных отношений я не собираюсь пытаться строить отношения с парнями которые меня не устраивают, и бросаться на каждого. 
  Я ищу серьёзных отношений, а такие возможны с парнем который мне подходит по всем "параметрам" , так сказать.
     
Так что, уж лучше я буду одинокой, нежели буду встречаться с кем попало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий