суббота, 16 июня 2012 г.

Сны или Тайные Мечты Моего Подсознания

      Опять снятся дурацкие сны, после которых не хочется просыпаться, после которых действительность кажется сущим наказанием. Сны в которых я счастлива, в которых я остаюсь собой. И в этих снах я чувствую себя на своем месте, они веселей, эмоциональней и лучше моей реальности.
      Мне приснился парень,  он просто подошел ко мне и обнял безо всяких слов. В этот момент я почувствовала что теперь я его навсегда, что больше никогда я его не отпущу. Он был выше меня, короткая темная стрижка, мягкие, теплые губы, и руки сильные руки, которыми он меня крепко обнял, так что я почувствовала себя маленькой девочкой. Мне с ним было комфортно, тепло, и я его любила..мое сердце просто вырывалось, а бабочки наверное кружились в неистовом танго.. но потом прозвенел будильник..
       Видимо, не смотря на мой отказ от отношений, во избежание депрессий и прочих мозгоебок, (а скорее всего я просто уже не могу выдержать ошибок которых совершаю в выборе мужчин, или же я не могу выдержать того, что постоянно завязываю отношения не с Тем мужчиной ) мое подсознание в тайне мечтает, что я влюблюсь в кого то, и на Этот раз все будет хорошо. Хотя мой Разум в тоже время начинает орать, что ничего кроме разочарования и страданий новые отношения мне не принесут..
А сердце и подсознание все продолжают строить планы на любовь и все надеются и надеются..А разум протестует..
Вот так я и стою на распутье не зная чью сторону принять..


А сон действительно был прекрасный, и так хорошо было чувствовать что все еще способна любить кого то, и отдавать себя полностью без опаски, пусть даже и во сне..

Комментариев нет:

Отправить комментарий