четверг, 7 июня 2012 г.

Торжественное Закрытие Весны и Открытия Лета

 Ну вот, наконец закончился учебный год. Весенний план действий я тоже исполнила. йеей! Сессия закрыта, скакалку и книги купила, вещи собраны. осталось завтра постричься и можно вылетать. Больше всего в путешествиях я люблю не конечный результат страны в которую прибываю, а именно само путешествие. Действительно как мало мне нужно для счастья: закрыть сессию, купить скакалку, 2 книги на английском и 2 на русском - и все, я самый счастливый человек)  
 Еще есть летний план, который я должна исполнить: подтянуть фигуру (должны появиться хоть малюсенькие, но кубики!), прочитать много книг, подучить французский и немецкий, начать изучать испанский и влюбиться (но это не обязательно ;) ).

А сейчас в ожидании полёта остается и считать часы до  отъезда и до прибытия в аэропорт.  
Как я люблю аэропорты! Куча незнакомых людей из разных стран, стюардессы и самолёты. в этом есть что то загадочное. Как я люблю в зале ожидания рассматривать людей и пытаться догадаться ихнее имя, их историю.
 
 Много писать не буду. Следующее сообщение будет уже с места назначения

Комментариев нет:

Отправить комментарий