понедельник, 4 июня 2012 г.

Звездная Пыль или Надежда на Сказку

Что бы не случилось, я сохраню в своем сердце надежду и сказку, но я спрячу их очень очень глубоко. Что бы не растратить все на ненужных людей. А покажу я свою сказку лишь тогда когда встречу своего человека. И даже если до этого я забуду о ней и ожесточусь, то он поможет мне все вспомнить.
   Все. Как часто я ночами плакала из за того что не люблю никого, из за того что я одинока, как сидела в 4 часа утра на садовой качели под большой старой грушей, укутанная в синее одеяло и слушала соловья, кукушку, петухов и кузнечиков, и другое чириканье, и плакала, надеясь что встречу человека который "увидит сияние моей звезды". Как на этой же садовой качели в 4 утра разговаривала со своей умершей бабушкой, и спрашивала почему так быстро летит время? Ведь всего недавно я играла в куклы с Юлей, строила халабуды, а бабушка звала меня ужинать. Она очень часто готовила мне жаренную картошку, потому что знала как я ее люблю..а сейчас..а сейчас мне 20, я больше не играю с Юлей, сама себе жарю картошку, а бабушка Рима мертва..! Я спрашивала ее как я пойму что встретила своего парня? А что если я не пойму этого? А если допущу ошибку и истрачу свою сказку и сияние на неверного человека? Или что если я встречу того самого, но потеряю его по своей вине или чей либо еще?? Я сидела укутанная в одеяло, в 4 утра и плакала, задавала вопросы бабушке которая умерла, но все равно она жива в моем сердце, а в ответ лишь слышала пение соловья, кукуканье кукушки и "споры" кузнечиков..

  Я очень надеюсь что он поможет мне все это вспомнить, или же появится в моей жизни до того, как я это успею забыть.
(спасибо "Звездной пыли" за енергию которая дала продержаться мне всю ночь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий