понедельник, 26 марта 2012 г.

Различия между одноразовой посудой и любимой чашкой

    Вокруг очень много привлекательных мужчин: у одного широкие плечи, у второго - отличная задница, вот у того губы которые хочется без остановки целовать, а вот у того такие руки, что ты им готова позволить все. Тот красивый, у другого отличный торс. Безусловно очень много привлекательных мужчин, которые будоражат не только кровь, но и воображение. Да с такими мужчинами хочется быть близко, но не долго. Они все очень быстро себя исчерпывают. Пару встреч, некоторое близкое общение, временам очень даже близкое, и они надоедают. Как одноразовая посуда - использовала, и она тебе уже не нужна. Нету ни привязанности, ни сожаления от избавления, ничего..  
    Но среди всех мужчин нету никого с кем бы хотелось быть рядом. Кого хотелось бы слушать ночами, с кем было бы комфортно в любом состоянии. Нету того кому я могла бы позволить давать мне советы, нету того кто был бы сильнее меня. Кто бы мог меня заткнуть и кого мне бы действительно хотелось слушать. Нету той чашки, которая так дорога тебе, которую ты ни за что не выбросишь что бы ни случилось..
  
  "Немало тех, с кем хочется быть близко, но мало тех, с кем хочется быть рядом"

Комментариев нет:

Отправить комментарий