суббота, 3 марта 2012 г.

Весенняя лихорадка или Желание принять одновременно Факинол с Лавинолом

  То ли это весна, то ли что то иное. Но моя позиция - никакой любви, только секс - очень сильно пошатнулась. Я знаю что возможно меня ожидает разочарование, но все же я хочу опять кого то полюбить. Полюбить до потери пульса, до безумия. Хочу полюбить мужчину, который будет готов бросить ради меня все, для которого я буду значить больше чем его вещи или хобби. 
   Пусть это глупо, или по детски, но я хочу романтики, я хочу сумасшедших поступков, я просто хочу полюбить достойного мужчину, который будет влюблен в меня по уши. Я хочу здоровых отношений с романтикой и страстью. Мне сейчас это нужно. Мне нужна ЛЮБОВЬ, черт ее возьми!
  Мне нужно такое чувство, которое будет вызывать желание читать мне стихи и одновременно трахать меня на подоконнике. 


Я хочу любви. Дайте мне любви и секса! не любви без секса, и не секса без любви - этого в моей жизни было уже достаточно. Дайте мне любви с сексом! This is my medicine for this spring.. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий