пятница, 24 февраля 2012 г.

Исчезнуть

    Очень хочется собрать все вещи и уехать куда то..неважно куда, просто подальше от этого города, от этих людей, машин, зданий..от необходимости улыбаться и делать вид что счастлива только из за того что не хочешь навязывать людям свои проблемы и быть занудой. У меня уже просто нету сил делать вид что все в порядке, нету никаких сил при людях веселиться и вести себя как шибанутая, а потом приходить домой о что бы не расплакаться качать пресс до одури..а когда уже нету сил и на пресс, то просто захлебываться в немой истерике.
   Хочется уехать. исчезнуть, в Индию, например. Дать обет молчания и не разговаривать, а только жить в каком то храме и практиковать йогу. Найти себя в конце концов, разобраться во всем. Но нет, такой возможности у меня нету. Максимум на что я могу рассчитывать. это 2 месяца в Португалии. Где нужно будет идти работать при жаре. и быть милой с тупыми, лишенными всякого воспитания и рамок приличий людьми.  Они конечно же хорошие как люди, но ихнее единственное развлечение- это пить пиво и смотреть футбол. Это не мое. совсем не мое.
   Так же и с парнями. Каждый парень - не мое, не то что мне нужно. И так один за другим. Все не мое. видимо я так же как и моя мама, выйду зам уж за кого попало, лишь бы не быть одной. или наплюю на все и стану старой девой, которая будет орать на соседских детей, и ворчать на неприлично одетых молодых девочек.
   
Как будто в этом мире нету места для меня. Нигде нету. И не будет, по всей видимости

Комментариев нет:

Отправить комментарий