суббота, 5 мая 2012 г.

That Fresh Feeling или Тот, кто реанимировал моих бабочек

   Вопреки всем моим опасением мое сердце не подобно засохшей розе. И чувства не ушли из него, просто это была зимняя спячка, ожидание человека который сможет устроить встряску, от которого сердце упадет в пятки, в солнечном сплетении запорхают бабочки, а на лице появится довольная улыбка.
   Нет,я не люблю, но возможно если я столкнусь с этим парнем еще пару раз, то влюблюсь. Я буду называть его Дима, скорее всего это не его имя, но мне кажется, что оно ему подходит.. Так вот, у Димы очень красивые губы - не маленькие, но и не огромные, чуть больше среднего, короткая стрижка, темные волосы и карие глаза. Он высокий и хорошо сложен, у него красивая спина, широкие плечи и безумно сексуальные руки и губы, ну и чего уже скрывать - у него отличная задница!
  Я увидела Диму в маршрутке, когда ехала домой, он смотрел на меня и тут я почувствовала как на лице появилась улыбка, а бабочек в моем животе реанимировали. Они начали медленно и слабо порхать, но все сильнее с каждым разом когда наши взгляды встречались.  Я очень надеюсь, что мы еще столкнемся, нет, я практически в этом уверенна. Я еще встречусь с Димой, обязательно встречусь..


 Ведь он реанимировал моих бабочек..

Комментариев нет:

Отправить комментарий