воскресенье, 20 мая 2012 г.

Secret о нашем "хорошо" которе не подразумевало "любовь"

  Он появился в моей жизни случайно и нелепо. Долго пытался наладить со мной общение, а я всячески сопротивлялась. Когда же мы начали общаться, я поняла что мне с ним комфортно, комфортно даже не смотря на разницу в возрасте в 10 лет. Да я и не чувствовала что младше, так легко и интересно нам было вместе. Сначала мне было комфортно с ним в наших беседах по ночам, потом во время долгих прогулок набережной, а потом и в сексе.
  Он покупал мое любимое Микадо, а на завтрак я готовила блинчики в одном фартуке, в то время как он обнимал меня и проводил указательным пальцем по моих ключицах. Это забавно, но он очень любил мои ключицы, и даже находил их сексуальными. 
 Бывало поздно вечером я выскакивала с постели быстро одевалась, заставляла его одеться и тащила его на улицу. Там я падала спиною на снег и делала снежных ангелов или бросалась снежками или же рисовала на снегу шагами. Тогда он говорил мне :"Сумасшедшая ты моя" и повторял за мной.
  Я знала что он женат и у него есть 2х летняя дочь. Он знал что я его не люблю. но мне с ним безумно комфортно. Мы оба знали что через полтора месяца все это кончится. Ему нужно будет вернуться домой, срок работы в моем городе окончится.
 Через две недели он сказал мне что любит меня, на что я ему ответила, что это всего лишь увлечение. На самом то деле он любит свою жену, которая родила ему малышку, а со мной ему просто весело и необычно. Так и должно было быть, нам было хорошо вместе, очень хорошо. И это "хорошо" совсем не подразумевало такое понятие как "любовь". 
  Так прошел месяц: он покупал Микадо, я готовила блинчики
 в одном фартуке; он водил указательным пальцем по моих ключицах и рассказывал что то интересное, я лежала у него на коленях и держала его за руку; я играла в снежки и делала снежных ангелов, а он называл меня "своей сумасшедшей". Мне с ним было хорошо и комфортно, и мне не нужна была любовь.
  Но один раз он вскочил начал быстро одеваться, заставил одеться меня и потащил меня на крышу, так как много раз делала я. Тогда шел снег, а на небе ярко светила луна. Тогда мы делали снежных ангелов, много снежных ангелов. А потом  он достал кольцо и сделал мне предложение. Я разумеется отказала, так как я младше на 10 лет, а у него жена и прелестная дочь 2х лет..так ведь нельзя, у него есть семья, а я не люблю, мне все лишь было с ним комфортно..
 
Зря он сделал предложение. .Этого не должно было случиться..ведь наше "хорошо"  не подразумевало "любовь"..а его "любовь" окунула меня в очень глубокую депрессию которая продолжалась до 26 февраля..
(Об этой зимней интрижке. которая так меня подкосила не знает никто, ни родственники, ни лучшие друзья. Мне в этом даже себе стыдно было признаться долгое время) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий