воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Отношения

  Большинство людей, особенно девушек, проводят уйму времени на то что бы найти себе пару. А если  у них нету пары, они вместо того что бы заниматься собой. воплощать в жизнь свои мечты и планы, тратят это бесценное время на жаления себя любимых. Как им плохо быть одними, одиноко и т.д. и т.п. Куча сопливых статусов и прочей фигни. Вопрос: а зачем?! что бы начать с кем то встречаться, и тратить свое время на этого человека вместо себя и своих друзей? что бы слушать его дурацкие советы и претензии по поводу с кем ты общаешься, как ты одеваешься?
   Я не противник любви, а любовь это то что приходит к тебе само по себе, и ты не бежишь за ним как сумасшедший. Я просто не понимаю почему все так стремятся завести отношения, если состоя в них ты теряешь много своего времени, нервов..и в конце концов, ты теряешь свою сущность, свой характер! нет, это не для меня. Мне нужна свобода, мне нужно самой решать куда я сегодня пойду и в каком наряде, я не хочу трахания мозга по поводу и без повода.
  А секс можно получить и не состоя в отношениях. как говорится секс - это просто секс, не нужно подпускать к себе кого то слишком близко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий