вторник, 30 апреля 2013 г.

Письмо Которое я Никогда Тебе не Отправлю или С Небес в Ад за 2 года

     До сих пор не понимаю, как меня так угораздило. Как ты смог поднять меня так высоко, что я могла бы задохнуться от нехватки кислорода. Но ты мне не дал, я дышала тобой, жила тобой, мы просто растворились друг в друге. А потом просто нахально сбросил меня в самый ад, в котором я провела чуть ли не пол года, а то и больше
     Я до сих пор помню тот момент : мы лежали у тебя в комнате на твоем раскладном диване, слушали Нирвану, и  тогда когда ты мне рассказывал как был с ней, я лежа а спине и отвернув голову в окно слушала все это, и слёзы текли из моих глаз..а потом наши отношения продолжились, но это больше походило на попытки реанимировать мертвеца..но это уже другая история..

 Знаешь, не смотря ни а что, ты единственный кто принес мне самое большое счастье, а потом и самое большое горе. Но что самое страшное, так это то, что во мне о сих пор тлеют чувства к тебе. хоть я их временами и пытаюсь тушить другими мужчинами. Но безуспешно, и это продолжается вот уже 2 с половиной года.
   Да у нас с тобой не ладился секс, но знаешь, в нем было намного больше искренности и жизни, нежели в том что сейчас у меня с другими мужчинами. Я принадлежала тебе вся и всегда, а ты просто откинул это..а жаль..
   Возможно если бы мы жили в идеальном мире, мы бы били о сих пор вместе, и через 5 лет бы поженились и перебрались в милый 2-х этажный дом, завели бы кошку и лабрадора, и у нас было бы 3 детей: белокурая( в маму) девочка с милейшими кучеряшками (как у папы), и озорные мальчишки-близняшки. И мы были бы счастливы в Этом Идеальном Мире..

Но мы не в нём. Ты в Ч. живёшь своей жизнью и даже не вспоминаешь обо мне, а я за тысячи километров пытаюсь добиться успеха, организовать свою жизнь и читаю книги что бы не сойти с ума..вот только любовь к тебе не особо способствует этому.. 
                                                                      
Amo-te, querido
Твоя Дейна

Комментариев нет:

Отправить комментарий