пятница, 7 декабря 2012 г.

Реальность или Пессимизм?

Я не буду писать то, что думаю. Как говорится "все уже было сказано до нас". Просто наведу стихи или некоторые цитаты, которые отлично передают мое состояние:


одиночество прикасается ко мне
холодными пальцами
не остаться бы с ним наедине
а то понравится

М.Райт


Она верила в божью благодать, святость брака и изначальную доброту каждого человека. Во всех прочих отношениях она была такой же идиоткой.

Джонатан Коу


За вікном проходить зима,
але снігу і досі нема,
життя, ніби ця безсніжна зима,
також проходить дарма,
тому як щастя у ньому нема,
без щастя, життя не життя,
воно минає повільно й дарма,
і в ньому відсутня мета,
навіщо нам безсніжна зима,
навіщо без щастя життя,
від цього повільно вмирає душа,
у серці зникає остання іскра,
і швидко там полум’я гасне,
а власне, де янголя те прекрасне,
що врятує серце нещасне,
душу злікує, і сенс життя подарує,
немає кохання,
це всього лиш бажання…

Андрій Білик

никогда
не ныряй глубоко в человека
однажды
ты захочешь вынырнуть
чтобы глотнуть воздуха и
ударишься головой об лед

Меняем реки, страны, города…
Иные двери… Новые года…
А никуда нам от себя не деться,
А если деться — только в никуда…

Омар Хайам


Ну что сказать в заключение? Я отчаялась, разочаровалась..да, я не вижу радужного будущего. а только одну рутину и безнадежность. И отчего-то меня постоянно преследует чувство одиночества, одиночества навсегда..и меланхолии. Возможно это депрессия, а может я просто впервые увидела мир таков каким он является на самом деле... 




Комментариев нет:

Отправить комментарий