среда, 28 декабря 2011 г.

Просто не твое

    Много парней с которыми встречаешься, в которых влюбляешься и думаешь что это твоя любовь до конца дней. Но как показывает практика, со временем вы расстаетесь. Можно сейчас написать кучу обидных сов о бывших, мол они такие-сякие, козлы и т.д. т.п. , но я так не сделаю. Что было, то прошло. Эти люди были в моей жизни, в определённый период я их любила, была счастлива с ними, веселилась и отдавала частички себя им, а они мне в замен давали свои. Да, возможно они и принесли мне страдания, но они по своему повлияли на то кем я сейчас есть, научили меня чему то, за что я им и благодарна. Не все было гладко, о я была с ними счастлива, и это главное. Почему же расстались? Просто это были не ТЕ люди. Они были не ТЕМ, МОИМ МУЖЧИНОЙ. Вот и все.
    Часто спрашивают как ты поймешь что это ТВОЙ МУЖЧИНА? А хрен поймешь!  На самом деле, только со временем ты и сможешь дойти до мысли, что действительно это ОН. Никогда нельзя быть на 100% уверенным, в том что это твоя любовь, ведь мы часто любовь путаем с влюблённостью. 
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий